понедельник, 15 февраля 2010 г.

Меню на день защитника отечества

Вот этой статьёй, мы с Вами будем приближаться к Мужскому празднику. Вы уже знаете, чем накрыть праздник для любимого мужа? Я Вам предложу пару мыслей!

Ингредиенты для праздничного угощения к дню защитника отечества:

хорошее настроение, мужчины, вкусная еда!

Приготовление вкусного угощения:

Перед тем как рассказать Вам рецепты к мужскому застолью, я спросил у мужиков. Какую еду они хотели, кушать в мужской праздник. Вне зависимости от количества опрошеных, мы показали свой консерватизм. Таким образом, накрывайте знакомые для мужчин, праздничные блюда. Иначе, мужчина может выйти из-за стола голодным. Я тоже, присоединяюсь к этому мнению. Традиционные праздничные блюда я выкладывал, как новогодние рецепты

Но, тем не менее, рекомендую добавить несколько новинок или заменить один рецепт на похожий. Нас очень просто обмануть!!!

Я предлагаю вот эти вкусные блюда.

Горячее к дню защитника отечества:

Тем, кто будет отмечать мужской праздник с пенным напитком, настоятельно рекомендую мясо по праздничному. Для любителей разнообразного меню, которые хотят качественное горячее, понравится телятина под шубой. Любителям птицы, рекомендую запечённую курицу с аджикой.

Холодные блюда дню защитника отечества:

К пиву, подойдут, снэки c салатом из печени трески. Или сделать салат из крабовых палочек, но вместо палочек положить крабовые чипсы. Такой салат заправляется майонезом, перед употреблением. Вместо зимнего салата можно приготовить министерский салат. И конечно, Вашему вкусу хороший выбор салатов из свежих овощей.

Десерт к дню защитника отечества:

Специально к этому празднику, я выложил рецепт Австрийского торта. Равнодушных к такому торту не будет. Ну и конечно, вы в любой момент можете приготовить любимый домашний торт, на Ваш вкус.

Напитки, для мужчин, я рекомендовать не буду. Ведь все и так знают, что хотят употреблять мужчины и женщины. Мысли пользователей Интернет сайта по этому вопросу, можете изучить на форуме.

Что приготовить к дню защитника отечества, мы с Вами обсудили. Вам теперь лишь самая приятность, придумать, что презентовать к 23 Февраля. Об этом нужно думать уже сейчас.

Приятных Вам идей к 23 Февраля!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий